Предлагаем Вашему вниманию обзор
на китайские грузовые шины Триангл
TR646 на Газель. Китайская фирма Triangle Group была основана тремя
китайскими диссидентами в далёком 1976 году, проживавшими в провинциальном
городе Вэйхай. В те далёкие годы время в Китайской Народной Республике было не
спокойное. Везде орудовали головорезы из японской разведки Naicho. Они проводили
диверсии и убийства мирных китайских граждан. И вот в таких сложных условиях три
друга китайца решили запустить производство грузовых шин. И это им удалось. Были
приглашены иностранные инженеры и дизайнеры. Не обошлось дело и не без тибетских
монахов. И вот с конвейера сошли первые шины с треугольным знаком. Китайцы,
изголодавшиеся по нормальным грузовым шинам, стали десятками скупать новую
продукцию завода. Шины Триангл TR646
пошли нарасхват. Китайские водители были в восторге. Ведь им до этого
приходилось ездить на старых японских покрышках, оставшихся после войны. И вдруг
появились новые отличные
шины Triangle TR646 , не уступающие лучшим мировым образцам.
Но прошло всего несколько лет и обстановка изменилась. Видя успех трёх китайских
диссидентов руководство КПК решило построить народный завод по производству
автомобильных покрышек. И вот в небо взлетели высокие светлые и просторные
корпуса нового народного завода. Был налажен выпуск
шины Вестлайк SL309. На первых
порах качество этой покрышки уступало
шине Триангл
TR646. Но Китайские коммунисты и хунвейбины не могли примериться с подобной
ситуацией. И вот на просторах берегов великой реки Хуанхэ началась настоящая
битва двух шинных гигантов за качество производимой продукции. Постепенно,
благодаря усидчивости и трудолюбию китайских товарищей качество китайской
грузовой шины Westlake SL309 достигло олимпийских высот. И продажа шин Triangle
TR646 пошла на убыль. Но не так просты оказались в конкурентной борьбе три
китайских диссидента. С помощью агентов японской разведки Naicho на народный
завод, производящий шины Вестлайк 309, были внедрены японские шпионы и
агенты-лазутчики международного империализма.
Тайно узнав технологию производства шины Westlake SL309, а так же похитив
формулу состава резиновой смеси японские тайные агенты передали все это
китайским диссидентам. Три основателя Triangle Group немедленно внедрили
современную технологию в производство
шины Триангл TR646.
Качество изделия резко выросло. Кривая роста качества резко превратилась в
стремительную прямую. Продажи шины Triangle 646 на короткий период обогнали
объем продаж шины Вестлайк. Поняв бессмысленность конкуренции руководство обеих
шинных заводов решило договориться между собой и войти в тайный монопольный
сговор. Уровень качества продукции теперь находится на примерно одинаковом
уровне. Все усилия хунвейбинов сегодня направленны на экспорт шинной продукции
за рубеж.
И вот началась экспансия китайской продукции в другие станы и континенты. Стали
открываться фирмы по продаже
шины Триангл 646 в Африке, Южной Америке, США и Канаде. И наконец то потомки
Мао Цзэдуна добрались и до Европы. Китайские планы по захвату планеты коварны и
амбициозны. Первым делом им необходимо разорить местных шинных производителей.
Это вполне возможно. Рабочие на китайских шинных заводах работают всего то лишь
за еду. Миска тухлого риса и стакан ржавой воды. От этого и высокая смертность
персонала. Предполагают, что и коронавирус мутировал именно на этих
предприятиях. В виду низкой себестоимости цену на покрышки китайские хунвейбины
могут опустить ниже низкого, и при этом все равно останутся в прибыли. А вот их
канадские, американские и европейские конкуренты сделать что то подобное не
смогут. Слишком высоки налоги и фонд заработной платы. В следствии чего
предприятия и заводы разоряются, закрываются. А китайские предприниматели
становятся хозяевами положения и резко поднимают цены на шины. А граждане этих
государств погрязнут в алкоголизме, суициде и криминале. Перспектива ужасает!
Следует так же обратить пристальное внимание на
диск Gold Wheel Газель.
Это то же продукция китайских коммунистических фанатиков. Дело в том, что эти
диски выпускаются по лицензии для грузовых автомобилей IVECO. Посадочные
отверстия дисков абсолютно совпадают с ГАЗовскими дисками. Однако китайский
колёсный диск Gold Wheel
выгодно отличается от отечественного своим высоким качеством. Диск имеет
идеальную геометрию и отличный баланс. А в сочетании с китайской грузовой шиной
Westlake SL309 или Triangle TR646 получается бесподобный высококачественный
тандем с идеальным соотношением цена-качество. Сами по себе
шины Триангл 646 и
диски практически не имеют дисбаланса. Только надо иметь в виду, что
диск Gold Wheel на
Газель выпускается в двух вариантах исполнения. Первый - это усиленный диск
грузоподъёмностью до 1200 кг ЭКСТРА. Покупать нужно только ЭКСТРА.