Шины Triangle TR646 185 75 R16C на Газель (шины Триангл TR646). Шины на Газель. Шины Триангл 646.

Предлагаем Вашему вниманию обзор на китайские грузовые шины Триангл TR646 на Газель. Китайская фирма Triangle Group была основана тремя китайскими диссидентами в далёком 1976 году, проживавшими в провинциальном городе Вэйхай. В те далёкие годы время в Китайской Народной Республике было не спокойное. Везде орудовали головорезы из японской разведки Naicho. Они проводили диверсии и убийства мирных китайских граждан. И вот в таких сложных условиях три друга китайца решили запустить производство грузовых шин. И это им удалось. Были приглашены иностранные инженеры и дизайнеры. Не обошлось дело и не без тибетских монахов. И вот с конвейера сошли первые шины с треугольным знаком. Китайцы, изголодавшиеся по нормальным грузовым шинам, стали десятками скупать новую продукцию завода. Шины Триангл TR646 пошли нарасхват. Китайские водители были в восторге. Ведь им до этого приходилось ездить на старых японских покрышках, оставшихся после войны. И вдруг появились новые отличные шины Triangle TR646 , не уступающие лучшим мировым образцам.
Но прошло всего несколько лет и обстановка изменилась. Видя успех трёх китайских диссидентов руководство КПК решило построить народный завод по производству автомобильных покрышек. И вот в небо взлетели высокие светлые и просторные корпуса нового народного завода. Был налажен выпуск шины Вестлайк SL309. На первых порах качество этой покрышки уступало шине Триангл TR646. Но Китайские коммунисты и хунвейбины не могли примериться с подобной ситуацией. И вот на просторах берегов великой реки Хуанхэ началась настоящая битва двух шинных гигантов за качество производимой продукции. Постепенно, благодаря усидчивости и трудолюбию китайских товарищей качество китайской грузовой шины Westlake SL309 достигло олимпийских высот. И продажа шин Triangle TR646 пошла на убыль. Но не так просты оказались в конкурентной борьбе три китайских диссидента. С помощью агентов японской разведки Naicho на народный завод, производящий шины Вестлайк 309, были внедрены японские шпионы и агенты-лазутчики международного империализма.
Тайно узнав технологию производства шины Westlake SL309, а так же похитив формулу состава резиновой смеси японские тайные агенты передали все это китайским диссидентам. Три основателя Triangle Group немедленно внедрили современную технологию в производство шины Триангл TR646. Качество изделия резко выросло. Кривая роста качества резко превратилась в стремительную прямую. Продажи шины Triangle 646 на короткий период обогнали объем продаж шины Вестлайк. Поняв бессмысленность конкуренции руководство обеих шинных заводов решило договориться между собой и войти в тайный монопольный сговор. Уровень качества продукции теперь находится на примерно одинаковом уровне. Все усилия хунвейбинов сегодня направленны на экспорт шинной продукции за рубеж.
И вот началась экспансия китайской продукции в другие станы и континенты. Стали открываться фирмы по продаже шины Триангл 646 в Африке, Южной Америке, США и Канаде. И наконец то потомки Мао Цзэдуна добрались и до Европы. Китайские планы по захвату планеты коварны и амбициозны. Первым делом им необходимо разорить местных шинных производителей. Это вполне возможно. Рабочие на китайских шинных заводах работают всего то лишь за еду. Миска тухлого риса и стакан ржавой воды. От этого и высокая смертность персонала. Предполагают, что и коронавирус мутировал именно на этих предприятиях. В виду низкой себестоимости цену на покрышки китайские хунвейбины могут опустить ниже низкого, и при этом все равно останутся в прибыли. А вот их канадские, американские и европейские конкуренты сделать что то подобное не смогут. Слишком высоки налоги и фонд заработной платы. В следствии чего предприятия и заводы разоряются, закрываются. А китайские предприниматели становятся хозяевами положения и резко поднимают цены на шины. А граждане этих государств погрязнут в алкоголизме, суициде и криминале. Перспектива ужасает!
Следует так же обратить пристальное внимание на диск Gold Wheel Газель. Это то же продукция китайских коммунистических фанатиков. Дело в том, что эти диски выпускаются по лицензии для грузовых автомобилей IVECO. Посадочные отверстия дисков абсолютно совпадают с ГАЗовскими дисками. Однако китайский колёсный диск Gold Wheel выгодно отличается от отечественного своим высоким качеством. Диск имеет идеальную геометрию и отличный баланс. А в сочетании с китайской грузовой шиной Westlake SL309 или Triangle TR646 получается бесподобный высококачественный тандем с идеальным соотношением цена-качество. Сами по себе шины Триангл 646 и диски практически не имеют дисбаланса. Только надо иметь в виду, что диск Gold Wheel на Газель выпускается в двух вариантах исполнения. Первый - это усиленный диск грузоподъёмностью до 1200 кг ЭКСТРА. Покупать нужно только ЭКСТРА.

Яндекс.Метрика

sitemap.xml