Двигатель на Газель. Запчасти на Газель. шины колёсные диски

  1. Описание WestLake SL309
    В отличие от своих многочисленных предшественниц и конкурентов, в особенности из Поднебесной всесезонная шины WestLake SL309 обладает куда более высокими эксплуатационными характеристиками. Улучшения по всем без исключения показателям удалось добиться, за счет использования передовых технологий, а также опыта и знаний иностранных специалистов, принявших в ее разработке самое активное участие.Двойной металлокорд и брекер. Одной из ключевых черт дизайна этой шины является конструкция каркаса. Она основана на двойном металлокорде, отличающегося очень высокой несущей способностью. Аналогичному усилению подвергся брекер, получивший дополнительный (второй) слой, как и первый, выполненный из нейлонового корда. При реальной эксплуатации эти особенности обеспечивают шине отменную прочность и грузоподъемность, а также ряд других достоинств. Прежде всего, это устойчивость к неравномерному износу, проколам и порезам, а помимо того, очень стабильная и прогнозируемая управляемость с прозрачной обратной связью.

  2. Описание Triangle TR646. Нешипованная всесезонная шина Triangle TR646, применяется на легких грузовиках и микроавтобусах. Данная модель получила огромную популярность среди владельцев «Газелей» и различных других коммерческих грузовиков, так как имеет отличное качество и при этом небольшую стоимость. При производстве шины специалистами компании были учтены условия ее применения, поэтому при разработке использовалась специальная резиновая смесь, которая повысила износостойкость шины. Также было увеличено сцепление с дорожным покрытием. Специально разработанный дизайн рисунка, позволил добиться максимальных тягово-сцепных характеристик. Специально подобранные блоки и расстояние между ними, повысили проходимость шины на заснеженных участках. Четыре продольные канавки зигзагообразной формы прекрасно удаляют воду и мокрый снег из пятна контакта, повышая устойчивость и безопасность шины на любом дорожном покрытии (снег, грязь, гололед и т.д.). Три ряда блоков, расположенных в центральной части протектора шины Triangle TR646, обеспечивают прекрасную курсовую устойчивость и отличную обратную связь, позволяющую водителю полностью контролировать ситуацию при движении. Специально подобранная система ламелей, позволила получить прекрасные характеристики торможения на заснеженной дороге.

  3. В самом конце прошлого года УМЗ обновил выпускаемое семейство 4216.Оснастив их чугунным блоком цилиндров. Данная модификация чугунный блок цилиндров УМЗ-4216 Евро-3 идет как в серийную в газель бизнес gng,так и в запчасти в модификации е-4 и е-3 бензиновые версии.Так же в запчасти начали поступать и отдельно чугунные блоки.

  4. Блок цилиндров ГАЗель Next дв.EvoTech 2.7 A274 в сборе (картер сцепления, поршни) чугун ОАО УМЗ. Предлагаем купить Блок цилиндров двигатель EvoTech 2.7 ГАЗ-A21R23 для Двигателя EvoTech 2.7.(чугунный блок) евро 3, евро 4,евро 5 без картера сцепления, каталожный номерА274.1002155-13 производства « Ульяновский моторный завод » применяются на автомобиле ГАЗ-3302,ГАЗ-33027,(Газон),Газель Бизнес , Газель Некст . купить чугунный блок цилиндров Эвотек 2.7 А274 (чугунный блок) , обеспечивает сохранность и долговечность двигателя с блоком сгорания. Для автомобиля Газель -3302, Газель «Бизнес», Соболь, Баргузин. Блок цилиндров Блок цилиндров двигатель EvoTech 2.7 состоит из чугунного корпуса с залитыми чугунными гильзами размером 100мм.

  5. Поддон Газель Эвотек. Представляем Вам поддон Эвотек для двигателя Газель Эвотек 2.7 А274 в комплекте со сливной пробкой и к тому же синей силиконовой прокладкой. Поддоны Эвотек 2.7 изготовлены в свою очередь из высокопрочного термостабильного пластика ABS в Южной Корее. Качество поддона Эвотек в частности выше всяческих похвал, ну просто идеальное качество! Поддон Газель Эвотек 2.7 А274.1009009, изготовленные в Китае или на ГАЗе, как правило, хуже качеством и отнюдь не дешевле.

  6. Интернет магазин Паркмоторс представляет огромный ассортимент запчастей и агрегатов для вашего отечественного автомобиля. Редуктор ГАЗон Некст заднего моста каталожный номер C41R11-2402010-10 . Применяется на задних мостах автомобилей ГАЗОН Next City Все запчасти нашего интернет магазина проходят отдел технического контроля. Гарантия на запчасти один год! Доставка по всей России. На все интересующие вас вопросы мы можем ответить по телефону либо по электронной почте.

  7. Чулок Газон Некст. Картер заднего моста, чулок ГАЗон Некст — закажите оригинальную запчасть напрямую от производителя с расширенной гарантией в 1 год. Благодаря сотрудничеству с производителем у нас одни из самых низких цен на автозапчасти. Картер заднего моста ГАЗон-NEXT ГАЗ Оригинал. Артикул: С41R11-2401005. Внимание. Этот картер (чулок заднего моста Газон Некст) предназначен для установки только на грузовые автомобили грузоподъемностью 5 тонн. Картеры заднего моста Газонов Некст грузоподъемностью 8 и 10 тонн к сожалению конструктивно отличаются!

  8. ГУР Валдай. Гидроусилитель руля Валдай. Подавляющее большинство современного автотранспорта оснащается специальным устройством, значительно облегчающим управление с позиции прилагаемых водителем усилий. Речь идет, разумеется, о гидроусилителе руля.
    Особенно актуально применение ГУР в системе управления грузового транспорта, такого как Валдай 33104 и 33106, выпускаемого Горьковским Автомобильным Заводом. Данная необходимость обусловлена значительной массой этого среднетоннажника, особенно – при полной загрузке. ГУР на Валдай. На всех модификациях автомобилей Валдай устанавливается рулевой механизм ШНКФ с гидроусилением руля. ШНКФ - это буквенный код обозначения продукции предприятия «Автогидроусилитель», завода, расположенного в белорусском городе Борисов. Продукция «Автогидроусилителя» известна по всему СНГ своей надежностью и долговечностью, и не раз отмечалась дипломами различных профильных выставок.

  9. Сегодня запись про ГУР ZF на Газель Бизнес. Избитая тема. Газель, до выхода Газель Бизнес, имела комплектацию с гидроусилителем руля. вещь современная и нужная. Но! Тут как всегда, вариант из говна и палок! Было несколько вариантов. Мой вариант с Борисовским гуром. Такой вариант был на Газелях, Соболях, Волге. Вариант рабочий, есть даже удовлетворительно работающие эти системы, кто то даже топит за них, - типо, ремонт на коленке в любом колхозе. Готов согласиться, что это так. Но! Зачем ремонтировать периодически такой узел, который можно поставить и пользоваться многие тысячи километров? В 90% это те, кто на нормальных системах не ездил! У меня белая Газель с ГуРом Борисовского произ-ва. При покупке этой газели ГУР не работал. Он вытек, заливка полного бачка жидкости ГУР результата не дала, все вытекло, а крутиться легче не стало. Принял решение купить весь узел рулевой системы новым.

Яндекс.Метрика

zapchasti-gazel-22.htm

sitemap.html

sitemap.xml